На ноябрьские праздники съездила домой, в Питер. Отметили 31 декабря: праздновали с полуночи до 4 утра, приготовили мумий и праздничное тематическое печенье (мумии = сосиски, завёрнутые в слоёное тесто; глазки из гвоздики). У мамы уже были заготовлены Блевотина Тролля, Кровавый Понос и Какашки Летучей Мыши (не помню, чьи на самом деле, но предположим). Ещё завернули Кишки Заглистованные Что это было на самом деле?))) Секрет ^_^ Кровавый Понос был в форме "крем-супа", и мы were having fun, угадывая вошедшие в него ингредиенты. Угадали все до последнего

На следующий день, 1 ноября, сходили с мамой на Гильгамеша. На постановку по Эпосу о Гильгамеше. Было очень интересно. Театр - маленький, подвальный. Есть буфет - чай, кофе, конфеты. Декораций и костюмов нет (пока не накопили). Очень амбициозные ребята, полны
любопытных и необычных идей. Постановка шла только по 6 первым песням, грубо говоря, показали только половину Эпоса. Называлось это действо "спектакль-ритуал". Первая часть и правда была похожа на ритуал, актёры ходили по кругу, изображая звук барабана (босиком по деревянному полу), тянули концы фраз, издавали разнообразные звуки; голоса хорошо поставлены, пластика изумительная, читали прямо по тексту, вроде: "И сказал Гильгамеш...", и в итоге вышла не совсем пьеса. В общем и целом я привыкла к такому формату, но после первого антракта всё
изменилось. Нам прочитали лекцию о шумерах, и раза два-три она внезапно прерывалась неясными действами (выходили актёры, кидались на стол, мычали, сыпали на стол грязь, лили лектору воду на голову, а он продолжал говорить, но скорее не говорить, а бормотать). Мама предположила, что это обыграли "льёт воду" - говорит не о чём. Слова, слова, а не всё понятно, не всё доносится
до нас, много отходов от темы. Запомнилось про человека - "Человек же не вечен, день его быстротечен, А дела его — ветер".

После второго антракта я ожидала увидеть окончание спектакля, исполненное в формате первой части. Но нет. Вынесли проектор! И повесили деревянную дверь. На которую проектировались картинки. Вышел Энкиду, завёл диалог с Гильгамешем (скорее монолог). Актёр потрясающе менял голос, изображая разные эмоции и даже разных персонажей (богов). Затем всячески обыграли проектор. Кончилось тем, что "и день и второй на ложе своём лежит Энкиду...", эта часть со всеми днями до 12го или 13го повторилась раза три, голосом монотонным, от имени Гильгамеша. В это время мы лицезрели его лицо на двери. Вышел третий актёр и сообщил о том, что дальше
в эпосе не хватает около 50 строф. Конец.

2 ноября сходили в филармонию. Послушали Николаи, Крамаржа, Сметану и Дворжака. Увертюра к опере "Виндзорские насмешницы" приятна, музыка Крамаржа, писавшаяся для двора, слишком лёгкая и прозрачная, Сметана чудесен, а Славянские танцы Дворжака - нечто. Особенно танец номер восемь. Понравилось безумно! *_* К тому же, удалось нарисовать скрипача (Шустин) и дяденьку из зала (с выдающимся подбородком).

...А сегодня, 6 ноября, я уже второй день в Москве, и вчера, очевидно, переела шоколаду. С утра уже была переполнена энергией, хотелось бегать, прыгать, двигаться- вместе с Дашей побегали,
попрыгали по окнам, залезли на дерево, повисели на турнике. Пока я висела на турнике и пыталась раскачаться, мимо прошёл Смирнов. Он был слегка удивлён нашими развлечениями и поинтересовался, чем это мы занимаемся Было весело! Я еле дышала после всего, и моя
энергия нашла выход ^_^ Спасибо Даше! Большую часть вечера провела на кухне - тушила овощи, жарила котлеты, варила яблочно-банановый компот. Так что устала до жути А лонг-лист дел, который я составила сегодня, такой большой! >_<