чуток переделала Фантазию.
выложу первые 2 главы; они лежали тут и раньше, но немного другие...
и вторая не до конца.
вступление
“И вот этот день настал…” – типичное начало интересной истории. Возможно, вы решите, что, раз эта история началась не так, значит, она не интересна; а уж тем более, если первыми словами будут “И вот этот день подошёл к концу”. Какая же это история, если она начинается с конца? Но, тем не менее, я не собираюсь менять эту фразу, ведь если поставить первой ту, про начало дня, всё сразу потеряет смысл. Итак...
“И вот этот день подошёл к концу…” - …отвожу ручку, полностью растерявшись. Ну подошёл и подошёл, дальше-то что? Однако, фантазия нужна. Но вот только откуда она у меня возьмётся?? С неба ведь не рухнет, из-под земли не выпрыгнет. Даже не знаю, где её искать…
Прижав руки к оконному стеклу и не выпуская ручки, кричу:
- Фантазия! Приди ко мне!!!
Не приходит. Вот чёрт. Стучу себя по голове – нет эффекта. Ну и где же то маленькое чудо, которое есть в жизни каждого человека? Про меня что, забыли?!
Смотрю на часы. С полной уверенностью могу заявить – этот день подошёл к концу. Тут же представляю себе человечка, олицетворяющего день. Возникает вопрос – а что это за конец, к которому он подошёл? И зачем он туда шёл вообще? Там что-то есть? Нет? Странно. А кто-то ещё смеётся над фразой “Схожу с ума”. Нельзя же всё воспринимать вот так буквально.
Что ж, раз Фантазия не желает сообщать, что произошло в конце того злосчастного дня, напишу-ка я стих. Где моя Муза?
Долго смотрю на ручку. Щёлкаю ей, меняя пасту с красной на синюю и наоборот. Вдохновение не приходит, Муза тоже. Подхожу к тетради и начинаю её трясти со словами:
- Вдохновляй меня! Вдохновляй!
Не вдохновляет. Неблагодарная. Я её из магазина спасла, деньги заплатила, а она…
Поворачиваюсь к кактусам в надежде, что хоть они помогут. Кактусы молчат, как будто голос потеряли. Если он у них был когда-то…
Тут я замечаю ключницу с Чайковским, красивую такую. Три металлических кружочка для ключей… ключей… ей… вей… рей… о чёрт. Ты бесполезен.
Композитор смотрит на меня с укором.
- Ну ладно, не обижайся, - говорю я ему.
И всё же, где мне найти Фантазию? У меня её совсем нет, ни кусочка, ни клочочка…
- А почему ты пустой, где твои ключи? – спрашиваю я Чайковского.
- Украли, - вдруг отвечает он.
От неожиданности падаю на кровать. Хорошо, что она рядом. Какой добрый человек её сюда поставил? Мама?
Но есть то, что беспокоит меня гораздо сильнее. Разговор с ключницей. Из этого следует, что я либо сплю, либо сошла с ума. Просто прекрасно.
- А…кто? Ну, украл-то…
Тут композитор произнёс длинный, непонятный и абсолютно бессмысленный набор букв. Я ошалело переспросила. Он повторил. Не поняла. Ну и ладно, плевать на имя. Человеку помогать надо… То есть, простите, ключнице. Да, так.
- А я могу тебе помочь? – вежливо спросила я. Хотя нет, наверное, не вежливо. Он же старше меня, да ещё и великий композитор, а я ему “ты”…
- Можешь, - ответил Пётр Ильич. О, я вспомнила его имя-отчество. Это, однако, прогресс. Но такого ответа, знаете, не ожидала. Как так – могу? Во всех книжках – чёрным по белому – вот слово в слово скажу! – Тебе слабо! Или он так в меня верит? Супер просто. А приключения будут? И в процессе: нахождение истинной любви, кучи крайне крутых друзей, и, конечно, до безумия много богатств – около миллиарда конфет (желательно леденцов) и одна золотая монетка. Ну, так по правилам надо, без монетки некультурно как-то. Я бы даже сказала - неприлично.
- Как? – интересуюсь. Надеюсь, запредельного не потребует. Или сейчас будет великая фраза “пойди туда, не знаю куда, принеси то, понятия не имею что, и только попробуй! принести не то”?
- Найди (странное имя), забери у него мои ключи и используй их по назначению, - великодушно говорит композитор.
Вау, мне сказали, кого искать, а это уже хорошо. Вот только…
- Где его искать-то?
- Три полных направо, пять полных налево, - загадочно улыбнулся Пётр Ильич.
Ура, наконец-то моя история совпадает со всеми нормальными книжками. Можно вздохнуть спокойно… хм… а как это – неспокойно вздохнуть? Ну да неважно, всё равно я всё поняла.
Верчу этого умника. Вместо его портрета на ключнице появляется круглая дверь. Открываю. Ну и как мне туда пролезть?! Вот хитрец.
Сую в дырку палец. Ничего волшебного не происходит. Афера какая-то. Деньги заплатили, ключницу купили, а она…
Тяну её за бока. А ключница берёт и растягивается. Вот наглость. Куда теперь такую? Ладно, хватит. Сюда уж и я пролезу…
о Фантазии:
чуток переделала Фантазию.
выложу первые 2 главы; они лежали тут и раньше, но немного другие...
и вторая не до конца.
вступление
выложу первые 2 главы; они лежали тут и раньше, но немного другие...
и вторая не до конца.
вступление