*Анко-тян*
Когда-то давно, ещё создавая этот дайрик, я поставила в список интересов "создание компьютерных игр" - не потому, что в тринадцать лет я уже делала их направо и налево, а
потому, что любила игры, интересовалась процессом их создания и иногда рисовала уровни для платформеров на листочке.
Потом я стала переводчиком, и в моей голове появилась светлая мысль переводить компьютерные игры. Я написала в ряд компаний, и меня взяли в одну из них, но внештатником, так что работы для меня не было. (Правда, сейчас с ними списались и обещали скоро дать, но кто их знает )
Ещё до этого началась эпоха инди-игр, и я поняла, что "создание компьютерных игр" может превратиться во вполне реальный, осуществимый интерес. Мы с сестрой начали проект "Dead End" (поиграть в который можно тут ). К сожалению, мы не доделали даже демо-версию. Я нарисовала ещё несколько фонов, расписала сюжет, но сестра слилась. Без неё я не была готова на некоторые программистские подвиги, и проект свернулся.
Затем я открыла для себя rpg-maker и поиграла в Stardew Valley, которую сделал один парень за четыре года. И рисовал он в начале не сильно лучше меня, и программистом великим не был. Это нереально меня вдохновило, и я начала думать над тем, чтобы создать нечто подобное (нет, не симулятор жизни на ферме - нечто настолько же душевное и личное). И самой нарисовать персонажей и всё такое. Я запустила маленький проект в rpg-maker'e. Я думала, что просто изучу возможности программы и вбила первое попавшееся в голову словосочетание в качестве названия проекта: Forest of the Bloom. Героиня напоминала мне тифку (thief), и я прозвала её Тильфа. Создала деревню, заселила и... Игра становилась всё больше, всё длиннее, всё гуще и роднее. В итоге она разрослась в огромный проект, над которым я работаю уже около полугода, и он далёк от завершения. Основная сюжетка сделана процентов на 60, но я каждый день узнаю о новых возможностях, придумываю новую фишку и замечаю очередную ошибку/недочёт/то, что можно улучшить. Сначала я спокойно создавала её с теми возможностями, что даровали мне создатели мэйкера. Потом скачала с форума несколько плюшек (имена всех создателей тщательно записала в блокнот на случай, если игра будет-таки реализована). Потом мне в голову ударило перерисовать монстров с "магазинных" на своих. С этим я почти закончила, и теперь в голову бьёт "перерисовать лица персонажей". Я уже страшусь того дня, когда решу переделать нафиг все спрайты.
Дразнилки
потому, что любила игры, интересовалась процессом их создания и иногда рисовала уровни для платформеров на листочке.
Потом я стала переводчиком, и в моей голове появилась светлая мысль переводить компьютерные игры. Я написала в ряд компаний, и меня взяли в одну из них, но внештатником, так что работы для меня не было. (Правда, сейчас с ними списались и обещали скоро дать, но кто их знает )
Ещё до этого началась эпоха инди-игр, и я поняла, что "создание компьютерных игр" может превратиться во вполне реальный, осуществимый интерес. Мы с сестрой начали проект "Dead End" (поиграть в который можно тут ). К сожалению, мы не доделали даже демо-версию. Я нарисовала ещё несколько фонов, расписала сюжет, но сестра слилась. Без неё я не была готова на некоторые программистские подвиги, и проект свернулся.
Затем я открыла для себя rpg-maker и поиграла в Stardew Valley, которую сделал один парень за четыре года. И рисовал он в начале не сильно лучше меня, и программистом великим не был. Это нереально меня вдохновило, и я начала думать над тем, чтобы создать нечто подобное (нет, не симулятор жизни на ферме - нечто настолько же душевное и личное). И самой нарисовать персонажей и всё такое. Я запустила маленький проект в rpg-maker'e. Я думала, что просто изучу возможности программы и вбила первое попавшееся в голову словосочетание в качестве названия проекта: Forest of the Bloom. Героиня напоминала мне тифку (thief), и я прозвала её Тильфа. Создала деревню, заселила и... Игра становилась всё больше, всё длиннее, всё гуще и роднее. В итоге она разрослась в огромный проект, над которым я работаю уже около полугода, и он далёк от завершения. Основная сюжетка сделана процентов на 60, но я каждый день узнаю о новых возможностях, придумываю новую фишку и замечаю очередную ошибку/недочёт/то, что можно улучшить. Сначала я спокойно создавала её с теми возможностями, что даровали мне создатели мэйкера. Потом скачала с форума несколько плюшек (имена всех создателей тщательно записала в блокнот на случай, если игра будет-таки реализована). Потом мне в голову ударило перерисовать монстров с "магазинных" на своих. С этим я почти закончила, и теперь в голову бьёт "перерисовать лица персонажей". Я уже страшусь того дня, когда решу переделать нафиг все спрайты.
Дразнилки