21:29

Азот*

*Анко-тян*
I
В больницу Музе не пробраться,
Там вдохновенья нет!
Хоть вдруг и может показаться,
Что вот он - стихотворный свет!
Он бьётся в мутное окошко,
По раме в комнату ползёт,
И мимо градусника, ложки,
*Всё к книге про древний Азот...

II
Тому свету стиха интересно,
Что было на старой Земле.
*Мне это всё уж известно;
Теперь расскажу и тебе:
Азот - филистимский город,
*В нём один храм стоит.
Его ты узнаешь скоро -
*Он глазами Дагона горит.

III
*В глазах его - вдохновенье,
В руках - одна вода,
Он дарит вам забвенье,
Сейчас и навсегда.
Дагон зовёт и манит
С собою в глубину
Уводит за туманы
В туманную страну.

IV
А там всё сквозь туманы
Проглядывает смерть.
Дагон зовёт в капканы,
В невидимую сеть
Обрывки вдохновенья
И ноты диких песен,
Железные каменья,
*Чей плен и так уж тесен.

а дальше что-то пока не пишется :D

что со звёздочкой в начале строки - там я в ритме не уверена((

*Азот (истор.) — древний богатый филистимский город, с храмом Дагона; теперь называется Эздуд.

@музыка: Gods Tower - Twilight sun

@настроение: торжественное!*___*

Комментарии
24.12.2009 в 21:50

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
У меня есть возмутительное предложение тупо посчитать слоги. А может, даже и ударения.
Понимаю, что сей сухой подход оскорбляет твои возвышенные стихотвоные порывы), но ты же собираешься в литинститут поступать, там всё равно будете учить всякие типы стихов и прочее подобное, думаю. Так что можно и заранее этим заняться.
24.12.2009 в 21:54

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Вот Умберто Эко пишет:
"Пишущий (рисующий, ваяющий, сочиняющий музыку) всегда знает, что он делает и во
что это ему обходится. Он знает, что перед ним - задача. Толчок может быть
глухим, импульсивным, подсознательным. Ощущение или воспоминание. Но после этого
начинается работа за столом, и надо исходить из возможностей материала.
...
Если автор уверяет, что творил в порыве вдохновения, он лжет. Genius is twenty
per cent inspiration and eighty per cent perspiration.
He помню, о котором своем знаменитом стихотворении Ламартин писал, что оно
пришло к нему внезапно, грозовой ночью, в лесу. После его смерти нашлись
черновики с поправками и вариантами: это, наверное, самое вымученное
стихотворение во французской словесности." (с)

Так что не вижу ничего зазорного в том, чтобы при доведении "порыва вдохновения" до кондиции конкретезировать задачи, считать слоги, ставить ударения и опираться на опыт поколений)
25.12.2009 в 22:43

*Анко-тян*
нет, кстати, я обожаю этим "сухим подходом" пользоваться))) но тут именно слова надо кое-как переменить...а мне влом было думать((( типы стихов знаю, считаю и слоги, и ударения смотрю... >_>' когда не лень :D

кстати, как раз в порыве вдохновения слоги у меня получаются равными и ударения чистыми и рифмы хорошими. так что с этим моментом я не согласна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии